СОГЛАШЕНИЕ, ЛИЦЕНЗИОННОЕ ЕДИНИЧНОЕ О ФРАНЧАЙЗИНГЕ

СОГЛАШЕНИЕ, ЛИЦЕНЗИОННОЕ ЕДИНИЧНОЕ О ФРАНЧАЙЗИНГЕ
соглашение заключаемое франчайзором с отдельными предприятиями напрямую, по которому он предоставляет франчайзиату неэксклюзивную лицензию на использование системы управления бизнесом, разработанной франчайзором. Эта система, состоящая, как правило, из отличительных идентификационных схем, стандартов, спецификаций и торговых знаков, может внедряться лишь на определенной, заранее оговоренной территории. Соглашение фиксирует сборы и отчисления полагающиеся франчайзору, указывает на его право проведения аудиторских проверок и получения штрафных процентов в случае выявления недоимок, устанавливает принципы страхования, принципы передачи ноу-хау, и сроки действия договора. Оно также должно включать: положение о том что франчайзор является владельцем торговых знаков; наименование и адрес зарегистрированного пользователя; ограничение использования торговых марок, включая их соответствие стандартам качества, установленным владельцем; требование того, что все печатные материалы, на которых изображены торговые знаки, имели примечание, что торговые знаки используются зарегистрированным пользователем по лицензии владельца. Соглашение должно также предусматривать, что франчайзиат обязуется не вступать в конкуренцию с франчайзором.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»